Какая команда тп в майнкрафт. Команды для майнкрафт

Сегодня мы поговорим о том, как телепортироваться к игроку в Minecraft. Данное действие могло бы существенно упростить процесс и обеспечить серьезное преимущество перед соперниками.

Важный плагин

На серверах виртуального мира «Майнкрафт» существует бесчисленное множество различных плагинов. Это дополнения, например на быструю срубку деревьев, на телепорт и так далее. Некоторые из них просто обязаны присутствовать на сервере. К таким плагинам относится телепорт в Minecraft одного игрока к другому. Вариантов существует несколько. Сейчас мы подробно рассмотрим все возможные способы использования данного плагина.

Minecraft: как телепортироваться к игроку с правами администратора

Если вы являетесь обычным рядовым гостем на сервере, то возможности использования плагина у вас ограничены. Вы лишь можете послать другому игроку запрос, а он, в свою очередь, имеет полное право либо принять его, либо отклонить. Для того чтобы отправить просьбу, нужно ввести команду /call <имя игрока>. Например, player. Должно получиться так: /call player. Игрок, которому вы отправляете запрос, получает уведомление. Чтобы принять предложение, нужно использовать команду /tpaccept, чтобы отклонить - /tpendy. Если вам прислал запрос незнакомый игрок, будьте осторожны. Он может оказаться грифером. Если же вы все-таки решили принять запрос, то желательно спрятать все свои вещи в сундук. Тогда у грифера пропадают все шансы вас ограбить.

Если вы администратор сервера, то у вас возможностей для решения вопроса о том, как телепортироваться к игроку в Minecraft, гораздо больше. Чтобы переместиться к любому участнику, достаточно лишь прописать команду /tp <имя>. Никаких запросов вы не отправите. Вы сразу попадете к нужному вам участнику. Кроме того, вы имеете возможность телепортировать других игроков друг к другу либо к себе. Для этого существует команда /tp <имя участника, к которому вы хотите попасть (если к себе, пишите сюда свой ник)> <псевдоним отправляемого жителя>

Другие способы

Мы уже знаем, как телепортироваться к игроку в Minecraft, однако переместиться подобным образом можно и в определённое место в мире или другом измерении. Существуют порталы, которые может сделать житель на сервере с правами администратора. Портал делается из любого материала. Для того чтобы вы смогли телепортироваться в другую точку мира, там должен стоять ещё один, связанный с первым, «проход».

Если вы хотите попасть в Нижний мир, то есть ад, вам понадобится десять блоков обсидиана и зажигалка. Она крафтится из кремня и слитка железа. Ставим обсидиан аркой на четыре блока в высоту, а в длину два и нехитрой манипуляцией запускаем портал. Для этого надо всего лишь поджечь любой блок внутри конструкции. После того как портал заработал, вы должны встать внутрь и подождать, пока у вас не начнет грузиться Нижний мир.

Помимо «прохода» в ад, мы можем изготовить двери в мир Эндер. С ними всё не так просто, как с предыдущими. Такой портал можно или найти, или сделать самому. Для того чтобы отыскать, надо получить око эндермена и, бросая его, идти за ним. Приблизиться к конструкции. Вставить по оку эндера в каждую рамку и просто прыгнуть в портал. Вы появитесь в загадочном мире, где сможете, победив Дракона, завершить игру. Отныне вы знаете, как телепортироваться к игроку в Minecraft.

Вопрос телепортации тревожит почти всех юзеров игры Minecraft. Не взирая, собственно на то, что майнкрафт даёт нам возможность передвигаться на животных, на лодках и тому подобных водных средствах, все равно преодолеть огромные расстояния довольно тяжело. Также, если предусматривать тот прецедент, что на знаменитых серверах есть шанс быть уничтоженным иными юзеры или же быть убитым различными мобами, значит и решительно приходится открещиваться от прогулок по миру майнкрафта. Но не стоит забывать про такую замечательную вещь, как телепортация. Эта функция доступна, но не на всех серверах она работает.

Традиционно классические сервера не имеют данной функции, по следующим причинам: люди там, как правило, возводят свои постройки, бьются друг с другом, и функция телепорта станет лишь препятствовать всем привычной игре. В такой ситуации вам необходимо обращаться к модерам либо админам, чтобы они телепортировали Вас к вашем другу или другом игроку. Раз таковой способности нет, то понадобиться бегать через весь мир. Впрочем большое количество людей напрочь забывают про телепорт на spawn. Это специальное место, где обнаруживаются все игроки, осуществляют торговлю друг с другом, обмениваются блоками, разговаривают и так далее. Грубо говоря, это центр сервера.

Вам просто необходимо использовать команду /spawn , дабы оказаться там. Хотя, практика показывает, администрация почти всех серверов выключают данную функцию для постояльцев, дабы ограничить перечень возможностей, ну и обезопасить spawn от немаленькой численности персонажей в одно и тоже время. При таком раскладе вам необходимо приобрести специализированный статус на официальном вебсайте того или иного сервера, авторизовавшись под собственной учетной записью в системе. Как телепортироваться к игроку в minecraft? Ежели Вы желаете телепортироваться к иному игроку на сервере с включенной функцией телепорта, то вам надо будет прописать команду /tp Nick1 Nick2 , где Nick1 это ваш никнейм, а Nick2 это ник игрока, к которому вы желаете телепортироваться.

Но и тут есть лимит. Большая часть серверов категорически запрещает прямой телепорт к другому игроку. В такой ситуации вам необходимо вначале запросить invite (разрешение) на телепортацию к желаемому персонажу. После того, как он подтвердит это, то у Вас появится возможность пользоваться командой, которая указана выше. Помимо прочего делаются и специализированные группы, у которые есть в наличии единый дом или же участок земли, где им предоставляется возможность собираться дружно. Но это уже другая история.

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя .

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.


Когда нужно переместиться из любого режима Майнкрафт домой, пользователь выбирает способ зависимо от условий в которых он находится. Способ первый представляет под собой телепортацию в творческом режиме, второй - телепортацию с использованием плагинов. Но поначалу необходимо определиться с местом телепортации, следовательно определить, где находится дом героя. Затем, в мире считающимся домом нужно открыть командную строку (клавиша «Т») и ввести метку дома (а это команда «/sethome»).

Затем, следует отправиться в то место, с которого необходимо перемещение, и ввести команду «/homе». После чего герой окажется дома.

Перемещение в творческом режиме

Способ предусматривает телепортацию с предварительной фиксацией координат. Делается это так:
— Смотрим координаты нужного места с помощью клавиатуры — клавиши F3.


— Затем, применяем команду «/tp x y z», где вводим численные значения определенных координат.
Кроме того, можно переместиться непосредственно к нужному игроку применив команду — «/call игровой ник». Применяя текущий способ телепортации, следует быть уверенным, чем занимается пользователь. Ведь можно погибнуть приземлившись не там, где нужно.

Перемещение через плагины

Предусматривает перемещение с использованием специальных плагинов, которые должны быть заранее установлены. Скачать такие плагины не представляет никакой сложности. Пример популярных плагинов - Teleport that player, Free-teleport и т.д.

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/» , а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» - это рассвет. Значение в 6000 - это полдень, 12000 - закат, а 18000 - ночь.

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.