Где находится утгард в скайриме. Скачивание и установка мода v1.4

Этот мод добавляет в игру новой город в Нордском стиле с укрепленным замком в центре, который является домом для игрока. Город обладает своими магазинами и охраной, которая рада служить драконорожденному!

Установите мод и после входа в игру у вас появится новый маркер на севере Скайрима - это город под названием Утгард. Замок уже принадлежит вам, так что необходимо просто явится в город и вступить во владения.

Особенности:

  • Новый топор
  • Новая броня
  • Новый щит
  • Новые фалаги
  • Дом для игрока
  • Новые гвардейцы
  • Новые НПЦ
  • Алхимик
  • Медовая
  • Кузнец
  • Торговец
  • Шахта
  • Дома НПЦ

Почему нет квеста на получение города?

Народ Утгарда давным давно жил в отдаленных и очень холодных местах. Однако было ужасное землетрясение, в результате которого их остров был разделен на части, а большая часть населения погибла. Тогда их лидер собрал оставшихся людей и они отправились в поиски нового дома. Но, как это обычно бывает, лидер трагически погиб и перед смертью он сказал своим людям что у него был ребенок, который обладает душой дракона и искать его нужно в Скайриме. Так Утгардцы и появились в Скайриме, а вы, как не трудно догадаться и есть тот ребенок с душой дракона. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.







Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и активируйте мод в лаунчере

В древнескандинавской космогонии Утгард занимает особое место. Это обитаемый мир, однако он не входит в число традиционных Девяти миров Великого Древа, потому что находится за пределами Иггдрасиля. На это намекает само слово «утгард», которое с древнеисландского переводится как «внешнее (огороженное) пространство». Строго говоря, точная локация Утгарда неопределима, и хотя некоторые исследователи полагают, что речь идет о Ётунхейме , подобные теории представляется возможным выстраивать лишь на основе более поздних, неэддических мифов.

По всей видимости, Утгард - это некий трансцендентный (внешний) мир, аналогом которого в славянском фольклоре является Тридевятое Царство. С другой стороны, очень трудно проследить аналогичные образы в других культурах. Для древних скандинавов Утгард был чем-то принципиально иным, чуждым, непонятным и непознаваемым даже для асов, не то, что для людей. В этом контексте весьма показателен миф, который принято называть «Путешествие Тора в Утгард», это яркий, пафосный и очень символический эпизод из «Видения Гюльви» (первая часть «Младшей Эдды» Снорри Стурлусона).

Путешествие Тора в Утгард

Подробный пересказ и структурный анализ этого мифа представлен в соответствующем разделе («Путешествие Тора в Утгард»). Поэтому в контексте темы данного материала мы рассмотрим лишь тот фрагмент, в котором описывается сам Утгард и его обитатели.

По сюжету мифа Тор, Локи и смертный по имени Тьяльви направлялись в Страну Великанов (Ётунхейм), но по пути увидели огромный город, раскинувшийся посреди бескрайнего поля. Город был обнесен решетчатой стеной, которая оказалась так велика, что Тор без труда протиснулся между прутьев решетки. В центре города путешественники увидели большие палаты, войдя в них, они обнаружили невероятных размеров зал, по обеим сторонам которого располагались скамейки. На скамейках Тор и его спутники увидели «множество народу, и большинство росту немаленького». Тор сразу направился к местному конунгу.

Утгарда-Локи, правитель Утгарда, посмеялся над Тором и предложил ему и его спутникам продемонстрировать свое мастерство в том или ином ремесле. Как сказал Утгарда-Локи, нет в Утгарде того, кто не слыл бы мастером «в каком-нибудь искусстве или хитрости». Первым вызвался Локи, сказав, что никто не может есть быстрее, чем он. Утгарда-Локи выставил против Локи человека по имени Логи (с древнескандинавского - «пламя»). В зал внесли корыто с мясом и поставили его на пол. Локи расположился с одного конца, Логи - с другого. По команде они начали есть и встретились ровно посредине корыта. Вот только Локи съел одно лишь мясо, а Логи поглотил мясо, кости и даже само корыто.

Вторым решил испытать себя Тьяльви, заявив, что никто не сможет обогнать его. Утгарда-Локи выставил против Тьяльви человека, которого звали Хуги (с древнескандинавского - «мысль»). Когда они побежали в первый раз, Хуги достиг финиша, развернулся и побежал навстречу приближающемуся Тьяльви. Когда они побежали во второй раз, Тьяльви отстал сильнее, и когда Хуги добежал до финиша, Тьяльви находился на расстоянии одного полета стрелы от него. В третий раз, когда Хуги добежал до финиша, Тьяльви не пробежал и половины пути. При этом Утгарда-Локи обмолвился, что и впрямь никто из людей не смог бы пробежать так быстро, как это сделал Тьяльви. Тем не менее, слуга Тора проиграл состязание.

Затем настал черед самого Тора, который сказал, что никто не сможет выпить больше, чем он. Утгарда-Локи приказал принести «штрафной рог», упомянув, что самые крепкие его люди выпивают рог с одного глотка, остальные - с двух, и не найдется в Утгарде того, кто смог бы сделать это меньше, чем за три глотка. Тор не смог опорожнить рог ни с одного, ни с двух, ни с трех глотков. И за все три глотка в роге почти не убавилось воды. Тогда Утгарда-Локи предложил Тору поднять его серую кошку, сказав, что обычно этим в Утгарде балуются мальчишки. Но чем выше Тор поднимал кошку, тем сильнее выгибалась у нее спина, и когда он поднял ее так высоко, как только смог, кошка лишь оторвала от земли одну лапу.

Тор рассердился и сказал, что готов бороться с любым, кого предложит Утгарда-Локи. Тот ответил, что нет в зале тех, с кем Тор достоин бороться, а потому приказал позвать Элли (с древнескандинавского - «старость»), старуху, которая его (Утгарда-Локи) воспитала. Тор не смог побороть Элли, тогда как старуха поставила могучего аса на одно колено. Утгарда-Локи сказал, что на этом схватка закончена, он указал Тору и его спутникам место, где они могут выспаться. Наутро для гостей Утгарда были поставлены большие столы с самым разными яствами. Когда Утгарда-Локи вышел провожать Тора, Локи и Тьяльви, он рассказал Тору, что на самом деле Локи соперничал с огнем, а Тьяльви - с мыслью. Рог, из которого пил Тор, уходил в мировой океан, серая кошка на самом деле была Ёрмунгандом, а Элли - это сама старость. Утгарда-Локи указал Тору на его великую силу и сказал, что если бы знал о ней раньше, ни за что не впустил бы аса в Утгард. Также конунг сказал, чтобы Тор и другие асы и люди никогда больше не искали Утгард, потому что он, Утгарда-Локи, всегда сможет защитить свой город. Затем он исчез, и вместе с ним исчез Утгард.

Утгард - поэтический образ или нечто большее?

Если другие локации древнескандинавской космогонии зачастую соотносятся с реальными историческими регионами, то относительно Утгарда нельзя сказать ничего подобного. Некоторые исследователи полагают, что в данном случае речь идет лишь о «красивой сказке», наполненной эффектными метафорами и поэтическими образами. В этом контексте, вероятно, подчеркивается сила Тора, который отпил из Мирового Океана столько, что появился отлив, чуть не оторвал от земли Ёрмунганда и встал на колено перед той, которая любого укладывает на лопатки.

Если же предположить, что Утгард - реальное место, то остается только догадываться, о чем здесь идет речь, и кто такой Утгарда-Локи. Очевидно, что это не сам Локи, ведь он путешествует вместе с Тором. С другой стороны в «Деяниях данов» Саксона Грамматика этот миф рассказывается иначе, там Локи не выступает спутником Тора в его путешествии, тогда как Утгарда-Локи как раз и есть Локи из Асгарда, который некогда был изгнан из родного мира. При этом удивляет сила, которой обладает Локи-изгнанник, ведь ему подчиняются и пламя, и мысль, и старость.

Так или иначе, но на данный момент мы не можем дать однозначного ответа о том, что такое Утгард, существовало ли это место в реальности (как и большинство миров Иггдасиля) или является всего лишь поэтическим сюжетообразующим ходом.

История замков для нас, уходит своими корнями в средневековую культуру, где они являлись культурным обликом и средством защиты феодалов от не желательных врагов.

Из истории этого города, Утгарды жили в надежде найти своего нового лидера на землях Скайрима. Утгарды отправились к дальним берегам Скайрима. Они пришвартовались между Данстаром и Солитьюдом и построили свой новый город и назвали его "Утгард" в честь своих предков. Теперь они ищут своего наследника престола, который является "носителем души дракона" и который приведет их к благополучию.

Данный город обладает своими кузнями, магазинами и стражей, которая рада служить своему новому хозяину! Замок уже ваш, надо просто явится в город и вступить во владения.

Я постараюсь перечислить список достоинств нового города.

Вы можете купить Сыроварню и получать ежедневный доход! Активируйте вывеску о покупке.
Вы можете брать козье молоко один раз в день и делать Утгардский козий сыр.
Вы можете купить хлебопекарню и получать доход и хлеб!
Вы можете купить дом дровосека и получать доход и дрова ежедневно.
Вы можете купить шахту! Вывеска о продаже на доске.
Вы можете купить рынок Голина и зарабатывать золото.
Существует склад рядом с замком, куда будет поступать ваш доход!
Вы можете изменять броню стражников, чтобы изменить броню поговорите с генералом в зале замка!

В мод интегрирована своя броня и оружие с возможностью крафта, присутствуют помощники и торговцы.

Существуют морские пираты, имеют своего главаря и еще несколько пиратов будут появляться в боевом режиме с своей экипировкой.
Доспехи и щит Морских пиратов могут улучшаться и изготавливаться в кузнице.

Существует боевая система налетов и обороны.

Поговорите с охранниками, о том что город подвержен нападению и битва начнется.
В конце сражения все тела врагов будут собираться, чтобы собрать тела своих стражников поговорите с генералом, с просьбой восстановить стражу.

Для переселения собственных компаньонов в город используйте плагин:

Вы можете всё что позволено настоящему хозяину!

Удачной игры!

Баги и совместимость:
Не обнаружены.

Требования: Только обновленная версия Skyrim

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"




Мод под названием "Стань лордом Утгарда" внесёт в игру целый кусок геймплея и интересных квестов. Автор мода - Locaster, который выпустил такие популярные моды как "Стань ярлом Айварстеда" и "Стань Королем Риверхельма".

После скачивания и установки мода вы обнаружите новый город Утгард (ищите на карте на северном побережье, между Данстаром и Солитьюдом. Сделан он в Нордическом стиле с внушительным замком по центру. По истории этот замок уже является вашим домом, вам осталось добраться до города и править им. А в этом вам помогут войны Утгарда с новой броней и оружием. Сам по себе город является полностью функциональным. Здесь вы найдете новое оружие, броню и украшения даже для своего персонажа.

Скачивание и установка мода v1.4

Скачать мод на город Утгард для Скайрима вы можете по ссылке ниже. Для установки мода вам потребуется версия игры 1.9.32.0.8 . Файлы и папки из архива перенесите в игровую папку Data , затем активируйте мод в лаунчере.

Если у вас были установлены предыдущие версии мода (до 1.4 ), то необходимо удалить файл LC_BecomeLordOfUtgard.bsa из папки Data

В целом, мод "Стань Лордом Утгарда" очень интересный. Вот список изменений которые были в версии 1.4: добавлена возможность изменить броню стражи (поговорите с генералом в замке), ежедневный сбор яиц, возможность покупки шахты, рынка - в результате возможность зарабатывать деньги, которые будут поступать на ваш склад недалеко от замка. Также сделаны другие мелкие правки.


Версия: 1.4
Перевод: русский

Предисловие:
Многим игрокам известны такие моды как " " и " " и полюбились они за то, что эти моды вносят в игру полноценные геймплейные развития событий, становление игрока влиятельной личностью и возможностью управлять своими владениями. Так вот, автор данных модов возвращается и на этот раз представляет на ваш суд новый мод "Стань Лордом Утгарда".

Обновление:1.4
* Теперь вы можете изменять броню стражников, добавлен еще один комплект брони, чтобы изменить броню поговорите с генералом в зале замка!
* Теперь вы можете собирать яйца ежедневно в своем курятнике!
* Теперь вы можете купить шахту! Вывеска о продаже на доске.
* Теперь вы можете купить рынок Голина и зарабатывать золото, которое будет ежедневно поступать на склад рядом с замком.
* Теперь вы можете купить дом и собирать пшеницу, также этот дом может быть первоначальным домом для игрока, по желанию.
* Внесены некоторые поправки.

Обновление:1.3
* Добавлено новое снаряжение для Морских пиратов.
* Доспехи и щит Морских пиратов теперь могут улучшаться и изготавливаться в кузнице в разделе Кожаное (должен быть изучен кузнечный Стальной перк).
* Теперь вы можете купить Сыроварню и получать ежедневный доход! Активируйте вывеску о покупке.
* Теперь вы можете брать козье молоко один раз в день и делать Утгардский козий сыр.
* Теперь вы можете купить хлебопекарню и получать доход и хлеб!
* Теперь вы можете купить дом дровосека и получать доход и дрова ежедневно.
* Добавлен новый склад рядом с замком, куда будет поступать ваш доход!
* Исправлена проблема когда стражники нападали на лошадей.
* Улучшены уровни Морских пиратов.
* Исправлены мелкие ошибки.

Обновление:1.2
* Исправлены некоторые мелкие ошибки
* Теперь Морские пираты имеют своего главаря и еще двое пиратов будут появляться в боевом режиме.
* Добавлено 2 компаньона в замке.
* Добавлены бронированная диадема и амулет стражникам Утгарда.
* Добавлены легкая и тяжелая броня Утгарда для крафта и улучшаются в разделе стальное.
* Добавлен верстак в кузнецу.
* Мод теперь не в bsa. файле, а с открытыми файлами и папками (возможно это решит проблему с вылетами и тормозами), поэтому удалите файл LC_BecomeLordOfUtgard.bsa из папки Data в игре.

Обновление:1.1
- Добавлена боевая система налетов и обороны.
* Поговорите с охранниками, о том что город подвержен нападению и битва начнется.
* Когда начинается битва, население будет прятаться/покидать город, только воины будут оставаться в городе, чтобы вернуть население обратно, просто поговорите со стражниками в конце боя.
* В Тронный зал добавлен новый генерал, который будет набирать новых стражников, которые умерли в бою и подготавливать новых стражников.
* Добавлены новые враги Морские пираты.
* В конце сражения все тела врагов будут собираться, чтобы собрать тела своих стражников поговорите с генералом, с просьбой восстановить стражу.
* Добавлено два новых патруля, один патруль будет держать свой путь вокруг стен замка и еще один патруль вокруг города.

История:
На небольшом ледяном и отдаленном от цивилизации острове Атмора (Атмора - ориг. Atmora, альдм. Древний Лес, также Альтмора - материк к северу от Тамриэля), почти потерянном на карте, жил народ воинов Утгарда. Их не очень много, но они прославились как ожесточенные военно-морские воины и как мастера рукопашного боя с мощными щитами. Этот народ из-за интенсивных погодных условий, развили в себе исключительную стойкость к холоду. Настолько, что у них почти выработался иммунитет к холоду.

Однако главное событие изменило историю Утгардов. Экстремальное землетрясение произошло на родине Утгардов, в результате чего остров просто раскололся пополам, уничтожив почти все его население. При попытке бежать в отчаянии последние из Утгардов были погружены на корабль их мужественного короля Хеймдаллема, который настоял на том, что будет последним человеком, который зайдет на борт корабля. Судьба была не в его пользу, в последние секунды большой осколок горы покатился вниз и раздавил нижнюю часть его тела. При своих последних вздохах, Хеймдалл прошептал, что был потерянный ребенок, он никогда не знал его, в далекой стране, известной как Скайрим. Ведьма из своего царства дала ребенку уникальное имя, его наследник был известен как "Носитель души дракона».

Потрясенные уничтожением своей родины и потерей своего великого царя, Утгарды жили в надежде найти своего нового лидера на землях Скайрима. Утгарды отправились к дальним берега Скайрима. Они пришвартовались между Данстаром и Солитьюдом и построили свой новый город и назвали его "Утгард" в честь своих предков. Теперь они ищут своего наследника престола, ребенка, который является "носителем души дракона", который приведет их к более и более благополучным дням, заняв место своего любимого короля Хеймдаллема.

Описание:
Этот мод добавляет в Скайрим новый город Утгард в Нордском стиле с укрепленным замком в центре, который служит домом для игрока, полностью функциональный город с поставщиками, новыми воинами Утгардами, которые будут служить верой и правдой во главе с Драконорожденным, с новыми типами брони, оружием и украшениями.

Как начать поиски:
- Просто установите мод, включите мод и маркер города Утгерд появится на северном побережье Скайрима между Солитьюдом и Данстаром.
- Замок уже принадлежит игроку по праву, "читайте историю" выше, так что просто вам нужно прийти и вступить во владение городом Утгард.

Особенности:
- Новый функциональный город Утгард
- Новый топор Утгарда
- Новая броня Утгарда и Морских пиратов
- Новый щит Утгарда
- Новые флаги Утгарда
- Новый замок являющийся домом для игрока
- Новые городские стражники охранники (можно изменять им броню, поговорите с генералом в зале замка)
- Несколько NPC
- Алхимик
- Медовый зал
- Продавец общих товаров
- Торговец мясом
- Кузница
- Шахта с возможностью покупки
- Сыроварня с возможностью покупки и получения ежедневного дохода
- Хлебопекарня с возможностью покупки и получения ежедневного дохода и хлеба
- Дом лесоруба с возможностью покупки и получения ежедневного дохода и дров
- Рынок Голина можно купить и зарабатывать золото, которое будет ежедневно поступать на склад рядом с замком
- Дом игрока
- Дома для NPC

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

При обновлении с 1.0 до 1.4:
- Удалите файл LC_BecomeLordOfUtgard.bsa из папки Data в игре
- Установить поверх предыдущей версии

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папки meshes, scripts, textures и LC_BecomeLordOfUtgard.esp в папку Data в игре, активировать в лаунчере.