Сделайте фотомонтаж из своих фотографий. Фотомонтаж фотографий в Photoshop Как сделать фотомонтаж в фотошопе

"На основе этого самого простого монтажа постараюсь показать,как я делаю сказочные образы.

Для монтажа нам понадобятся: фото исходник (сказочное фото), фото оригинал (настоящее реальное фото), всякие прибамбасы - кисти волос, ресниц, мерцающие клипарты. Прибамбасы постараюсь найти и выложить для скачивания.


Для того что бы создать монтаж, нужно правильно подобрать фотографии (очень важен наклон головы, а также подходящий данному человеку стиль, характер исходника). В фотошопе открываем две фотографии, которые будем совмещать и подбираем им единый размер: меню Изображение - Размер изображения. Должно совпадать разрешение (например, 200 пикселей на дюйм) и размер в сантиметрах печатного оттиска (тут примерно).


Следующим этапом будет перенос одного изображения в другое. Берем инструмент Прямоугольная область и выделяем тот участок, который будем переносить. Далее нажимаем Ctrl + С (или меню Изображение - Скопировать). Переходим на исходник образа и нажимаем Ctrl + V (или меню Изображение - Вклеить).


Берем инструмент Перемещение и перетаскиваем лицо на лицо сказочного персонажа. Инструментом Стерка немного очищаем лицо от лишних фрагментов.


Далее нам надо, что бы лица совпадали по размеру и расположению. Для этого идем в меню Редактирование - Свободное трансформирование. Появляется выделенная область, зажимаем Shift и хватаем угол трансформируемой области и начинаем двигать в сторону уменьшения (до совпадения размеров), если мышь немного отодвинуть от угла, то она примет форму двойной стрелки - можно поворачивать изображение по кругу. Подгоняем размер и положение лица, нажимаем Enter.


Вот так должно выйти в результате. Далее выбираем инструмент Стерка. Наверху, под панелью меню, располагаются параметры инструмента. Выбираем мягкую кисть, непрозрачность и нажим - по 100 %. Аккуратно, регулируя размер инструмента, окончательно стираем все лишнее, что бы осталось только лицо (без волос, шеи, уха и пр.).
Как видно на фотографии в правой части находятся дополнительные функции - окна (у меня слои, операция и история). Если в шаге у вас что-то не получилось, всегда можно отменить в окне История. Все манипуляции желательно проводить на разных слоях (окно Слои), дублируя их (нажимаете на слое правой клавишей - создать дубликат слоя) или создавая новые (внизу окна на панели, кнопочка Создать новый слой). Данную заготовку с промежуточными слоями можно сохранять (для возможности редактирования) в формате PSD.


Кроме инструмента Стерка, можно воспользоваться для редактирования изображения (т.е. исправлением с возможностью восстановления) такой функцией как Маска слоя. Эта функция доступна в нижней пенели окна Слои (вторая слева - конвертик с кружочком). Только нажимать эту кнопку надо находясь на том слое, который вы будете редактировать. Когда нажимаем эту кнопочку, рядом с нашим слоем появляется окошечко - миниатюрное изображения маски слоя. Для редактирования нажимаем на это окошечко, что бы сделать его активным (если хотим работать с изображением, а не с маской слоя, то нажимаем на изображение). Затем берем кисть, причем помним Черная кисть будет как бы стирать (на самом деле всего лишь прятать), а Белая кисть - возвращать (действие наоборот).


Пользуясь кистью можно менять параметры по своему усмотрению (непрозрачность, нажим, диаметр, вид кисти). Все, что мы делаем отражается в миниатюрном окошечке - закрашивается черным по белому...
эта функция хороша тем, что дает возможность безграничного редактирования на любом этапе работы...
т.о. можно использовать оба инструмента: Стерку или маску слоя. Стерка стирает безвозвратно (но уметь пользоваться ей все равно необходимо), а Маска слоя дает возможность редактирования и возврата в прежнее состояние...пробуйте разные варианты, чем больше тренировок, тем лучше результат...


Затем мы будем подгонять цвет, насыщенность лица под исходную картинку. Для этого (пока все манипуляции проводим со слоем Лицо) идем в меню Изображение - Коррекция. Здесь множество подменюшек для различной корректировки изображения, есть автоматические настройки, они нужны для незначительной автокоррекции уже готовой фотографии, для монтажей приходится делать вручную


Итак, мы начинаем корректировку лица, нам надо максимально по цвету приблизить его к исходнику.
В Коррекции выбираем Цветовой тон/Насыщенность. Появляется окно с тремя шкалами с бегунками. Здесь, я рекомендую, верхнюю шкалу не трогать, очень уж она чувствительная, а цветовой тон мы будем в другом месте редактировать.
Шкала Насыщенность, я здесь двигала бегунок влево, убирая цветовую насыщенность лица. Шкала Яркость - тут смотреть по ходу дела, я сдвигала немного вправо. Когда данный вид коррекции закончен, нажимаем ОК.


Далее выбираем в Коррекции Цветовой баланс. Настройки окна должны быть как у меня на фото. Тут тоже три шкалы, разделенные по цветам: голубой - красный, пурпурный - зеленый, желтый - синий. Двигая ползунки подбираем необходимые цветовые решения для нашего лица. Также Цветовым балансом можно немного подкорректировать исходник (по желанию).


Теперь тоже о не менее важной вещи - "вживлении" лица в исходник. Цвет, насыщенность, размер, поворот мы уже подобрали, но лицо все еще как маска. Берем инструмент Кисть (настройки как у меня - мягкая круглая кисть, непрозрачность и нажим около 22 -25, режим наложения нормальный). Теперь о том как работать кистью: подносите кисть к тому участку, который надо красить и по соседству, зажав кнопку Alt (появляется пипетка для набора образца цвета), щелкните левой кнопкой мыши. Тут у нашей кисточки автоматически появляется нужный нам цвет, им и начинаем аккуратно красить-мазать по границе слоев. не забываем, что любое действие мы може отменить в окне История. Затем на лице необходимо добавить тени (на области около шеи, под волосами и пр.), здесь берем черную кисть и с теми же настройками, что и были рисуем тень, желательно на новом слое, что бы в случае чего их можно было потом убрать.


При ближайшем рассмотрении не должно быть видно, что лицо не родное. Очень внимательно надо отнестись именно к этой части работы, иначе будет выглядеть ненатурально.


Далее я решила добавить (нарисовать) немного волос, дабы лучше скрыть следы монтажа))).
Для этого необходимо загрузить в фотошоп кисти волос (их стандартных наборах нет, скачиваются по отдельности), а также, заодно, кисти ресниц.
После того как вы их скачаете, надо их загрузить в Фотошоп: меню Редактирование - Управление библиотеками - библиотека кисти, Загрузить, ищем путь до кистей, выделяем нужную, загружаем, нажимаем Готово. Кисть появляется в наборе кистей.
Затем ищем нужную (или через панель настройки или через окно кисти - наверху в правом углу).
Создаем новый слой, на нем и будем рисовать кистью волосы. Подбираем размер (кстати, размер кистей и всех инструментов можно регулировать кнопками Х (меньше) и Ъ (больше)). Теперь нам надо подобрать цвет пряди, можно тем путем, который я описала выше или же нажав на панели инструментов на два цветных квадрата, выпадет окно с Палитрой цветов и там пипеткой можно подбирать цвет.


Выбрали цвет, размер, теперь ставим в нужное место и нажимаем левой кнопкой мыши, как бы штампуя. В данном случае непрозрачность и нажим кисти должны быть 100%. И так несколько раз, меняя цвет, размер. Далее если наклон волос не соответствует наклону головы, подгоняем их с помощью Свободной Трансформации (см. выше).


Для наглядности, если оставить только этот слой с волосами, то должно примерно выглядеть так.


Теперь будем рисовать ресницы. Выбираем кисть ресницы (на каждый глаз отдельная кисть, а также отдельно нижние и верхние ресницы). Цвет берем черный, непрозрачность и нажим 100 %. Рисуем кажую ресницу на отдельном слое, что бы потом можно было подогнать к глазу.


Тут ближе показано, куда ставить кисть.


Каждую ресницу подгоняем по размеру к глазу, меняем (если надо) наклон. Все это делаем с помощью инструмента Свободное Трансформирование.


Вот что должно получиться в результате.
Также можно на отдельном слое добавить тени мягкой кистью с непрозрачностью и нажимом от 25 до 30 %. И поместить этот слой нужно под слои с ресницами (в окне слои просто перетащить слой с тенями под слои с ресницами).



Когда основная работа по вживлению лица в основу закончена, то можно немного добавить каких-нибудь украшений или соответствующего клипарта. У меня были блестящие штучки. Вообще тут фантазия может и разгуляться, можно сделать какие-нибудь дополнения кистями, дополнительными картинками и пр.


Теперь немного поколдуем, что бы сделать картинку как на холсте и "светящейся изнутри" и более волшебной...
Для начала создадим новый слой поверх остальных и инструментом Заливка (похож на кувшин) зальем слой бежевым цветом (непрозрачность 100 %, режим нормальный). Далее воспользуемся меню Фильтр. Здесь полно всяких интересных фильтров для создания разнообразных эффектов на фото.
Выбираем подменю Текстура - Текстуризатор.


Появляется окно с Текстуризатором. Слева мы видим нашу картинку и то, что с ней происходит, посередине варианты фильтров в подменю Текстура (дабы далеко не ходить и переходить из одной функции в другую не выходя из окна фильтра), справа параметры.
Я выбрала текстуру - холст, масштаб 107 %, рельеф 4, свет вверх и влево. Тут можно как угодно экспериментировать, на свой вкус. Все выбрали и установили, жмем ОК.


Затем идем в окно Слои и наверху меняем режим наложения с Нормального на Мягкий свет.
Вот так у нас должно получится.




Теперь надо создать новый слой (не забываем периодически сохранять рабочий файл в формате PSD) и сделать следующую манипуляцию под названием - Отпечатать видимые (слои): нажимаем одновременно Shift + Ctrl + Alt + E (англ.). В этом слое сливаются в один все предыдущие слои, при этом сохраняясь пол этим слоем.
Далее воспользуемся Кривыми. Кривые нужны для балансировки цвета/света.


В появившемся окне ставим 2 ползунка по диагонали как на картинке, потом передвигая поочередно, подгоняем нужную цветность/светность....этот шаг можно и не делать, если вас полностью устраивает ранее полученный результат


Считается, что сделать фотомонтаж достойного качества может только человек, имеющий за своими плечами богатый опыт работы со специализированными профессиональными программами. Но так было раньше. Теперь же поэкспериментировать со своими любимыми снимками может каждый из нас: для этого достаточно установить на компьютер элементарный редактор изображений. В статье мы расскажем о программе «Домашняя Фотостудия» . Вы узнаете о том, как легко выполнить фотомонтаж в этом приложении.

Шаг 1. Установите редактор

Конечно же, на первом этапе работы вам нужно скачать софт для редактирования фото . и установить его на свой компьютер. Процедура установки проста донельзя и мало чем отличается от установки какого-либо другого приложения. Всё, что от вас потребуется - это выбрать жесткий диск и папку, куда следует поместить компоненты программы. Также рекомендуем создать ярлык, благодаря которому можно быстро запускать редактор.

Шаг 2. Запустите программу

После завершения установки сразу же запустите программу. На экране появится меню, в котором будут перечислены основные режимы работы, доступные в программе. Отсюда очень просто перейти как к базовой обработке фото, так и к созданию полноценной печатной продукции: календарей, коллажей, открыток и прочего.

Внешний вид стартового меню программы

Чтобы объединить несколько фотографий в одну введите в строке поиска соответствующий запрос. В данном случае этим запросом является слово: «фотомонтаж». Щелкните по высветившейся опции и выберите фотографию, которая станет основой вашего проекта. Затем переходите к следующему шагу, в котором вы узнаете, как сделать фотомонтаж в программе.

Введите название требуемой вам функции в строке поиска

Шаг 3. Добавьте новые слои

На экране появится окно монтажа. Здесь вы можете дополнить выбранное изображение новыми элементами. Для этого нажмите кнопку «Добавить слой» . Если вы изначально хотели «улучшить» фотографию с помощью новых элементов, то можете вызвать «Каталог украшений» . В нем вы найдете сотни клипартов на тринадцать различных тем. Любой добавленный элемент легко настроить: изменить местоположение, размер и даже повернуть.

При желании добавьте поверх фотографии оригинальный клипарт

Если же вы хотите совместить на одной фотографии два полноценных снимка, то выберите «Добавить слой» > «Фотографию» . «Домашняя Фотостудия» предложит выбрать изображение, которое нужно загрузить в проект. Укажите путь к файлу и приступайте к редактированию.

Шаг 4. Настройте новый слой

Позволяет настраивать режимы смешивания слоев. Выделите мышкой изображение, которое находится сверху, а после в правой части экрана найдите строку «Режимы смешивания». Раскройте список и выберите подходящий вариант: сложение, инверсия, наложение, наложение по цвету… Вы можете «примерить» каждый фильтр, в конце остановившись на подходящем режиме.

Выберите подходящий режим смешивания

Также редактор позволяет использовать специальные маски, с помощью которых можно оригинально оформить снимки или же добиться идеального сочетания изображений друг с другом.

Добавьте для фото маску из каталога

Заключение

Вот вы и узнали о том, как сделать фотомонтаж из своих фотографий в «Домашней Фотостудии» и убедились в том, что с этой задачей может справиться без лишних хлопот даже начинающий пользователь компьютера.

Фотомонтаж – это создание изображений, составленных из частей разных фото. С помощью этого метода обработки Вы можете попасть в кадр любимого фильма или оказаться на одной фотографии со звездой.

Заказать фотомонтаж можно также в качестве подарка. Яркий календарь или коллаж, имитация под старину или оригинальное фото с сюжетом станет отличным презентом практически на любой праздник.

Цены на фотомонтаж

Также в нашей студии Вы можете заказать фотоколлаж.

Дизайнерский коллаж из фотографий – вид монтажа, объединяющий множество разных снимков в единую композицию. Заказать коллаж из фотографий можно на День Рождения, свадьбу, детский праздник, корпоратив или любое другое торжество. А также просто собрать фото родных для семейного архива.

Цены на фотоколлаж

ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 10 СНИМКОВ - СКИДКА 10%!

Назвать точную стоимость работы мы сможем только после того, как увидим снимки и ознакомимся с Вашими пожеланиями. Отправьте изображение мастеру на оценку прямо сейчас – это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

У нас только качественный фотомонтаж!

Фотомонтаж – это сложный комплекс различных работ. Здесь большое значение имеют ракурс и качество фотографий, условия съемки, освещение и другие важные факторы. Поэтому иногда хорошую композицию создать невозможно. Настоящий профессионал всегда скажет, насколько реально воплотить Ваш замысел.

В нашей интернет-студии работают не рядовые фотошоперы, а профессиональные фотохудожники и дизайнеры. Поэтому, если мы берем заказ в работу, Вы получаете:

  • максимальную реалистичность изображения;
  • отсутствие швов и стыков между элементами композиции;
  • фотомонтаж точно в срок с учетом всех Ваших пожеланий.

Как выбрать фото для монтажа?

Монтаж будет качественным и незаметным, только если фотомотажируемые кадры сходятся по ракурсам и освещенности. Также важны цветовые гаммы и качество соединяемых снимков. Перед тем, как заказать фотомонтаж, постарайтесь выбрать самую качественную и как можно более четкую фотографию. Будет лучше, если вы используете фото, снятое на фотокамеру, а не на телефон. Помните - чем лучше качество снимков, тем реалистичнее выйдет работа!

Если Вам сложно определиться, какое фото подойдет лучше, Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь. Пришлите нам все фотографии, и мы выберем из них самые подходящие.

Мы также с удовольствием подберем одежду или фон для Вашей композиции. Просто укажите в запросе, что именно нам следует искать!

Дорогой читатель, этот урок Photoshop в первую очередь предназначен для того, кто только начинает постигать азы обработки цифровой фотографии. Тому, кого пока на данном этапе пугают такие слова и понятия, как «маски слоя», «корректирующие слои настроек», «кривые» и пр. В мою задачу входит показать, как с помощью минимального набора инструментов, не требующих глубоких познаний и многоуровневых комбинаций в Photoshop"е, воплотить в жизнь интересную идею.

Перед тем, как пробежаться глазами по строчкам дальше, задай самому себе вопрос. Много ли у меня в архиве кадров из так называемой серии «Ни о чем»?
Немного поясню - в первую очередь это случайные кадры, дубли из выпущенной серии по одному сюжету или такие кадры, которые в видоискателе представлялись «шедеврами», а при просмотре дома на мониторе по какой-либо причине разонравились. Если ответ «да», то хочу надеяться, что ты из этой статьи, может быть, почерпнешь что-нибудь полезное.
Совет - по возможности не сносите в корзину на первый взгляд неудачные кадры сразу после выгрузки в компьютер из фотоаппарата. Ведь у любого архива есть определенный срок хранения документа. Вполне возможно, что через неделю, две или год, вы обнаружите, что, соединив два кадра из серии «Ни о чем» вместе, получится забавная сценка.

Да, монтаж не фотография в ее чистом виде, но как бы это не называлось, это есть в первую очередь твое творчество и реализация полета фантазии.
Два кадра, которые я выбрал для данного урока, разделяет по времени ровно год. Ровно год назад во время прогулки по лесу я тестировал свой аппарат на серийную съемку и сфотографировал ворону во время взлета. Выпустив по ней серию, я получил все фазы ее взлета. Кадры, сделанные в тот день, так и остались лежать в папке под названием «Тест». А совсем недавно в мой видоискатель попала такса в охотничьей стойке. Ее взгляд показался мне настолько интересным, что я не удержался и сфотографировал. И только дома я понял, что этот взгляд идет «в никуда». «Она должна на что-то смотреть в кадре» - сказал я себе и принялся спасать ситуацию. Переворошив архив, я и наткнулся на эту ворону. Время года практически одно, фокусное расстояние почти одинаковое, положение фотоаппарата относительно объекта съемки тоже. Вот только солнце в кадрах было с противоположных сторон, но после отзеркаливания (Flip Canvas Horizontal) фотографии с вороной все стало на свои места. Осталось определиться, что проще сделать - переместить ворону или таксу. Оказалось, что таксу поставить в кадр с вороной проще, так как для аккуратного вырезания вороны и перестановки ее с темного на белый фон, потребуется значительно больше времени, использования большего количества инструментов и регулировок. Наша же задача: минимум действий - максимум результата.

Совет - следите в первую очередь за тем, чтобы резкость переносимых объектов (в том случае, если их расположение в кадре предполагается в одной плоскости) была идентичной и по возможности объекты были одинаково освещены. Также стоит следить за соотношением размеров. Используя эти правила, вы добьетесь максимально реалистичного восприятия картинки. И еще - ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) также не должна быть нарушена (ну не бывает резких объектов в зоне фокусного размытия!).

Итак, начнем обработку фотографий
Обведем нашу таксу вместе с прилегающим фоном из снега с помощью Lasso Tool (лассо) (фотография 1).

Если выделить таксу точно по контуру ее тела то, образно говоря, на новом кадре она просто повиснет в воздухе. Придется рисовать тень. Переставив же ее с «родным» фоном мы убьем сразу двух зайцев. Во-первых, не надо подрисовывать тень и, во-вторых, смотрится это более натуралистично. Есть два простых способа перемещения объектов. Первый - скопировать объект в буфер обмена Ctrl+C и затем вставить из него в другой кадр Ctrl+V. Второй способ - выбрать инструмент «Перемещение» (Move Tool), кликнуть им в области выделения и просто перетащить объект, удерживая нажатой левую клавишу мыши, на другой кадр (фотография 2).

Позиционируем таксу в нужном нам месте и убираем лишнее с помощью обычного ластика с мягким краем (фотография 3).

После того как все сделано, «вдруг» оказывается, что размер собаки, находящейся в одной плоскости с вороной неправдоподобно велик. Это как раз относится к тому соотношению размеров, о котором я уже говорил. Не беда. Идем в «Редактирование» (Edit), выбираем пункт «Произвольная Трансформация» (Free transform) и, удерживая нажатой клавишу Shift, придаем собаке соответствующие размеры (фотография 4).

Обратите внимание на тот факт, что после того как вы удалите ластиком остатки старого фона, контур объекта не должен казаться «вырубленным топором», а плавно вписываться в фон. Выберете инструмент «Размытие» (Blur) и аккуратно пройдитесь им по кромке вырезанного объекта. Силу воздействия инструмента можно изменять (фотография 5).

Совет - обязательно смотрите, как вырезанный объект сочетается по яркости и контрасту с фоном. При необходимости отрегулируйте уровнями его степень яркости и контраста. Самым последним шагом будет команда «Объединить слои» (Flatten Image).
Вот таким примитивным методом очень просто сделать то, что вы можете видеть на конечном варианте. Посмотрите теперь на все три фотографии и скажите, что интереснее? И стоит ли удалять то, что первоначально показалось не заслуживающим внимания.
Ведь стоит приложить немного фантазии и ваши снимки приобретут вторую жизнь.

Доброго времени суток, уважаемые друзья. Потихоньку возвращаюсь в сеть после продолжительных майских каникул. Огород капал, картошку сажал. В прочем, как у всех, у кого есть своя дача или приусадебный участок). Но, не смотря на все праздники, у меня нашлось время на новый интересный урок про из фотографий с помощью .

Но сначала несколько новостей…

Новость 1. Объявляю о начале турнира по разгадыванию кроссвордов . Всего будет 5 кроссвордов, которые вы найдете в ближайших моих уроках. Сегодня первый кроссворд в конце этого урока. Десяти участникам, которые быстрее всех отгадают кроссворд, будут начисляться балы от 10 до 1 соответственно. После окончания турнира, баллы участников складываться и записываться в итоговую таблицу. Трое участников, набравшие наибольшее количество балов получают небольшие денежные призы и не только.

1 место – 300 р

2 место – 200 р

3 место — 100 р

Случайный счастливчик из всех участников получит приз в размере 50 р.

Кроме этого, все трое победителей получат мой новый платный и именной сертификат участника турнира в графическом формате, который вы можете распечатать и повесить на стенку. Так что друзья, Все дружно участвуем в турнире!!!

Новость 2. Начал записывать новый видео курс по фоторедактору GIMP . На этот раз курс будет платный, но не пугайтесь, цена будет небольшой (в первые дни продаж ОГРОМНЫЕ скидки).

Про что же будет курс? Я решил перевести в видео формат свою книжку «Популярные фотоэффекты в GIMP» , которую в настоящее время скачало более 3000 человек .

В видео-курсе будут не только уроки из моей старой книги, но и будет много новых интересных уроков по созданию эффектов в редакторе GIMP , которые достойно украсят ваши фотографии. Таким образом, изучив новый видеокурс, вы значительно поднимете своё мастерство работы в графическом редакторе на новый уровень и узнаете много для себя полезных фишек и приемов.

Кроме этого, к курсу будут много приятных и полезных дополнительных бонусов (плагины, скрипты, текстуры, инструкции и т.п.). Уверен на все 100%, Вам он понравиться.

Про новости вроде все рассказал, а теперь пора приступить к очередному уроку. Все готовы? Тогда начинаем создавать простой

Как сделать фотомонтаж из фотографий в редакторе GIMP

Шаг 1. Запускаем редактор GIMP и через меню «Файл – Открыть» открываем первую фотографию. Вы можете использовать любые ваши фотографии или скачать фотографии из сегодняшнего урока.

Шаг 2. Теперь, когда у нас открыта первая фотография и в панели слоев появился первый слой, нужно загрузить второе фото. Для этого переходим в меню «Файл – Открыть как слои» и в появившемся окне выбираем вторую фотографию на своем компьютере.

Шаг 3. Как видите, в моем случае, вторая загруженная фотография оказалась намного больше, чем первая. Поэтому нам нужно уменьшить размер второго слоя с фоткой. Для этого на панели инструментов редактора GIMP выбираем «Масштаб» и щелкаем один раз по слою, для активации инструмента.

В появившемся диалоговом окне нажимаем на пиктограмму цепочки, чтобы включить режим пропорционального изменения размера и взяв мышкой любой угол у рамки тянем внутрь, чтобы уменьшить слой до нужного размера. Вот, что у меня получилось.

После этого, подведя курсор мыши к центру рамки масштабирования, расположим верхний слой (вторая фотография) в нужном месте фона (первая фотография)

Шаг 4. Теперь, когда исходные фотографии композиционно расположены, нужно удалить фон у верхнего слоя и оставить только людей. Для этой цели мы будем использовать инструменты выделения редактора GIMP, кисти и одну маску слоя белого цвета у верхнего слоя.

В панели слоев выделяем верхний слой и нажимаем правую кнопку мыши. В открывшемся контекстом меню выбираем пункт «Добавить маску слоя» (Режим – Белый цвет).

Визуально на холсте не чего не произошло, но если присмотреться к панели слоев, то рядом с верхним слоем появился белый прямоугольник. Это и есть белая маска слоя.

и закрашиваем лишний фон на верхнем слое (на скриншоте ниже — подсвечен красным цветом), оставляя только людей. Еще раз напоминаю, кистью мы рисуем не по слою, а по маске слоя. Помните об этом.

Таким образом, на первом (черновом) этапе работы кистью мы удалили лишь часть фона на верхнем слое. Для того чтобы удалить остатки фона вокруг людей, нужно уменьшить масштаб кисти и ОЧЕНЬ АККУРАТНО закрасить оставшийся фон, при этом нужно стараться не трогать людей. Еще раз подчеркиваю, данный этап самый сложный и важный, но именно от него зависит конечный результат. Вот что у меня получилось…

Шаг 5. Давайте на следующем шаге добавим реалистичности нашей фотографии и нарисуем простенькую тень, которую отбрасывают идущее люди по дороге. Тень людям я решил добавить потому что, если присмотреться на фотографию, то деревья (на первой исходной фоновой фотографии) вдалеке отбрасывают небольшую тень на дорогу. Поэтому, при рисовании новой тени, ориентироваться мы будем именно на тени деревьев.

Создаем новый прозрачный слой и перемещаем его на самый верх. Далее с помощью инструмента «Эллиптическое выделение» рисуем овальное выделение и закрашиваем его черным цветом.

Снимаем выделение «Выделение — Снять».

После этого, размываем края выделения через фильтр «Фильтры – Размывание – Гауссово размывание» . Настройки выставляем такие, чтобы добиться мягкости краев тени. У меня это 20 px.

И напоследок отрегулируем непрозрачность слоя с тень с помощью ползунка непрозрачности у слоя. Я выставил значение 60%.

Думаю, выглядит неплохо? Не так ли?